Ипполит. Часть 1
Давным – давно, ещё до Гомера, в Древней Греции обитал прекрасный юноша. Из – под тёмных, непослушных волос смело и задорно глядели голубые глаза; его крупная голова уверенно покоилась на могучей шее, сидящей, в свою очередь, на мощных плечах, а сильные, красивые руки юноши с рельефными бицепсами обещали стиснуть девушку так, что у той затрещали бы все косточки, радостно ёкнуло бы нежное сердечко, и даже "Ой, мама!" не успела бы она пискнуть! А яркие, полные уста парня с белоснежными зубами во рту, райское дыхание его широкой груди и завораживающий взгляд юноши обещали девушке вообще неземное блаженство! И немало прелестных девчат сохло по нему, мечтая о близости с этим прекрасным парнем! Тем более, что он был сильным, отважным воином.
Да только вот обладал он одним существенным недостатком... Был у него такой огромный: как бы это выразиться поделикатнее – предмет любви, что ли? – что ни одна девушка не могла чувствовать себя с ним счастливой! Напротив, общение с этим замечательным молодым мужчиной причинило бы девушке одни только ужасные страдания!
Не надо забывать, что дело происходило в Древней Греции, и христианское ханжество людям того времени было ещё неведомо. Напротив, девушки того времени были абсолютно уверены: отдаться мужчине – это так прекрасно! И не дай Бог к моменту замужества остаться нетронутой! Никто тебя и в жёны не возьмёт, ещё и засмеют: какая, дескать, страхолюдина, что её никто не пожелал!. . И совсем другое дело, если до мужа тебя уже полюбило, скажем, 10, 20 или даже 30 мужчин – чем больше, тем лучше!. . Но вот с этим красавцем – прямо беда! Какое может быть общение, если буквально всё у неё, бедняжки, рвётся там, внутри: До любви ли, когда там всё течёт и ужасно болит?!. .
... Ну, так вот! И не было на Земле существа, с которым юноша мог бы познать любовь, кроме лошадей женского пола! Увы! Такова, как много позже начали говорить французы, се ля ви!. . В те далёкие времена никаких таких французов, понятное дело, и в помине ещё не было, а территорию нынешней Франции заселял воинственный народ, который (опять же, много позже!) римляне назовут галлами. Ну, а мы теперь именуем их кельтами. В те далёкие – предалёкие времена кельты заселяли практически всю Европу! И только близ балтийских берегов в дремучих лесах ютились – прятались германцы, славяне и балты – немногочисленные, родственные между собою племена. Кстати, и славяне, и балты, и кельты, и германцы, и даже древние греки (с древними же римлянями!) – все они приходились друг другу ближайшими родственниками, поскольку происходили из одного и того же корня и назывались одним общим словом – индоевропейцы. Правда, тогда они об этом ещё не подозревали, поскольку не придумали к тому времени такой интересной, замечательной науки, как археология. Ну, а до нашего времени от кельтов сохранились только ирландцы, по которым мы и можем нынче судить о так называемых галлах (или кельтах). Это были хотя и дикие, но рослые, красивые люди, обладающие молочно – белой кожей и ярко – рыжими волосами. Вот такие вот это были красавцы! Кожа у них – белая – белая! А волосы – рыжие – рыжие, прямо – таки красные!. .. Да и древние греки не слишком – то отличались от галлов (то есть кельтов) своей типично европейской внешностью:
... Но вернёмся к нашему юноше! За его любовь к лошадям люди назвали его Ипполитом, что буквально и означает – любящий лошадей!
Не будем судить строго ни этого юношу, ни, вообще, людей того времени! Были среди древних греков, римлян, персов, ассирийцев: и прочая, и прочая: любители и коз, и лошадей, и даже ослов (вернее, ослиц) ! Что тут поделаешь! Кто – то, как говорится, любит попа, а кто – то – попадью!
М – да! Так вот, нужно заметить, что и лошади (в первую очередь, кобылы, естественно!) платили юноше (Ипполиту, как мы уже сказали) той же данью. А надо сказать, что этот самый Ипполит служил в древнегреческой армии колесничим. Боевая колесница являлась в те времена чрезвычайно мощным видом вооружения, и именно благодаря ей индоевропейцы и расселились по всей тогдашней ойкумене. Представляла она собой (в упрощённом варианте) два колеса большого диаметра и ось, на которой была закреплена площадка для воинов. И – всё! Очень лёгкая и чрезвычайно маневренная! На этой площадке стояло двое – трое воинов – один управлял парой лошадей, другой – стрелял из лука, третий разил противника копьём. Понятно, что при необходимости любой из членов экипажа мог с лёгкостью подменить другого. Боевую колесницу по праву можно назвать танком древнего мира, тем более, если учесть, что к колёсам были прикреплены длинные ножи – мясорубки, поражающие противника в ближнем бою. Колесничие были настоящими мастерами своего дела и творили поистине чудеса! Так, им ничего не стоило на полном скаку пробежать по оглобле до головы лошади, вернуться по её крупу назад и перепрыгнуть обратно на площадку! А боевой лук пробивал защитный панцирь противника за многие сотни метров!. .
Благодаря наличию таких вот боевых колесниц индоевропейцы покорили и заселили всю Евразию! Это были сильные, высокие люди европейского типа. Мужчины носили бороды и имели средний рост в один метр 90 сантиметров! Передвигались они крупными отрядами, в составе которых находилось тысячи воинов, скачущих на конях; за ними на крытых повозках передвигались их жёны и дети, далее под надёжной охраной следовали многочисленные стада скота. Понятно, что, находясь под столь надёжной охраной, женщины весьма эффективно плодились и дарили свету до 10 – 12 – ти будущих индоевропейчиков каждая. Заметим, что только у индоевропейских племён женщина обладала практически неограниченной свободой и реальной властью – ни у какого другого народа женщина не имела таких прав. Так, на территории Южного Урала обитало многочисленное племя савроматов (сарматов), в котором женщины занимали почётное место: они могли быть и жрицами, и воинами, что дало основание древним грекам говорить о существовании племени амазонок. У семитов же и монголоидов женщина была полностью бесправна. И даже сегодня в отсталых племенах Азии и Африки к женщине относятся порою хуже, чем к скотине:
Основная масса индоевропейцев с территории Европы вторглась на Анатолийский полуостров (там, где ныне располагается Турция) и расселилась на нём. Никаких таких турков в те времена там, понятно, ещё не было и быть не могло. Отсюда наши предки двинулись на Индию и Ближний Восток, покорили и заселили их. Войдя на территорию Индии – этой громаднейшей, необъятной страны – индоевропейцы начали её постепенно осваивать. Понятное дело – даже для того, чтобы просто объехать столь огромную державу, требовалось немалое время! Индоевропейцы, начав колонизировать Индию, ввели касты – варны. Принадлежность к той или иной касте была основана на цвете кожи. Белый – значит из привилегированной касты; цветной – следовательно, из низшей. Разделение на касты имело целью защитить белую расу от смешения с местными племенами дравидов и от последующего за этим вырождения, и эта мера позволила просуществовать обладателям высокой культуры многие тысячелетия!
Индоевропейцы колонизировали даже Египет и удерживали его под своим контролем примерно 300 лет! Об этом говорят многочисленные хроники древнейших времён.
Ну, а часть индоевропейцев подалась на запад и нескольким потоками (волнами) покорила его. Первую волну индоевропейцев, которые вторглись на территорию Древней Греции, мы называем ахейцами, вторую – дорийцами; именно дорийцы и явились основателями классической Древней Греции. Так вот, ахейцы (к числу которых и принадлежал Ипполит) освоили Древнюю Грецию – страну с существовавшей на ней богатейшей минойской культурой. Центр этой культуры располагался на острове Крит, что вполне понятно – на острове древнейшие жители чувствовали себя намного более спокойно, чем на беспокойном, продуваемом всеми ветрами континенте!. .
Но вернёмся к нашему Ипполиту! Когда он несётся по просторам родной Аттики (Греции, то есть) на бешеной скорости на колеснице – грудь колесом, руки и ноги напряжены, кудри развеваются; за спиной, как и положено, лук, на поясе – меч! – это зрелище надо было видеть! Только слюнки у бедных девушек текли! И ни одна смертная девушка не могла устоять перед обаянием Ипполита!. . Да что там – смертная! Сама богиня Артемида влюбилась в него без памяти!. .
Надо сказать, что папой Артемиды являлся не кто иной, как сам верховный бог Зевс! Ну, а её мамой была богиня Лето – как считается, прародительница всего живого на Земле. Артемиду же за её агрессивный, неукротимый нрав древние греки олицетворяли с самой медведицей! Девушка слыла ужасно азартной охотницей!
И именно в честь божественной Артемиды и были названы созвездия Большой и Малой Медведиц. Слово "арктос", по древнегречески, означает "медведь" ; отсюда – и имя самой богини, и слово "Арктика", то есть "Северная страна" : М – да! Такие вот дела! Тут, надо сказать, дело круто замешано на древнеевропейской мифологии, но в неё мы не будем сейчас вдаваться.
И, понятное дело, никто из богов и, тем паче, из смертных людей не мог, по определению, оправдать ожиданий жаждущей большой и чистой любви богини. Она и пробовать даже не пыталась – куда там!. . С тем большей страстью возлюбила Артемида прекрасного Ипполита!
И вот, однажды, когда тот самозабвенно мчался на своей колеснице, стоящая у дороги девчушка несмело взмахнула рукой. Юноша остановил лошадей, взглянул на девушку: и был поражён её неземной, божественной красотой! Рослая, с синими глазами и каштановыми волосами, она обладала, помимо этого, крепкими бёдрами, способными выносить и родить такого же крепкого и здорового ребёнка (не надо забывать, что дело происходило в Древней Греции, где от будущей мамы требовались, в первую очередь, её сила и здоровье). А развитая грудь девушки обещала вдоволь напоить и будущего ребёнка, и его потенциального папу (всем хватит!) сладчайшим, необычайно вкусным и питательным женским молочком!
– Вам куда, барышня? – вежливо осведомился Ипполит. – Могу подвезти!
– В Афины, если вам по пути, молодой человек! Будьте так добры! – многообещающе улыбнулась ему Артемида (а это была именно она!). – Только вот денег у меня нет – украли! – пошутила богиня.
– "Ничего, натурой возьму!" – пошутил про себя Ипполит, вслух же произнёс:
– Садитесь!
И, только девушка заняла указанное ей место, лошади резво рванули с места.
У Артемиды в ушах засвистел ветер, от скорости закружилась голова, и девушка испуганно вцепилась в молодого человека:
– Не надо так быстро, прошу вас! Я боюсь!
– Это – ещё ерунда! Могу и быстрее! – радостно ответил тот (а парню того и надо – удивить и попугать девчонку!).
И лошадям весело и смешно! Они – то прекрасно знают, что Ипполит – их хозяин, верный друг (и кавалер по совместительству) – шутит! И им тоже радостно скакать по родным просторам!
Артемида обхватила Ипполита руками, прижалась к нему всем своим молодым, горячим естеством и от страсти, возбуждения и, отчасти, от страха блаженно закрыла глаза, вдыхая в себя запах крепкого мужского пота, исходящего от здорового и сильного тела, и наслаждаясь им: Ну, чисто рокеры!. . И, в конце концов, случилось то, что и должно было произойти: колесница перевернулась, и незадачливый возница, пролетев с десяток метров, с размаху ударился головой о камни. От страшного удара он тут же испустил дух, а девушка, горько рыдая и заключив его в объятья (ей, понятное дело, абсолютно ничего не сделалось), принялась осыпать его прекрасное лицо горючими слезами и страстными поцелуями.
Долго ли они так лежали, коротко ли – нам неведомо; очнувшись, Артемида вспомнила, что она, всё – таки, богиня и, подхватив возлюбленного на руки, устремилась на Олимп. Там, в доме её родного брата Апполона жил его сын – Асклепий (по древнеримски – Эскулап). Худенький, в круглых нелепых очёчках, юноша занимался исключительно медициной, и больше ничего его в жизни не интересовало, даже девушки! Одна, но пламенная его страсть была – наука!"И в кого он такой удался?! – бывало, горько размышляла Артемида. – Ни в кино вечером с девушкой не сходить, не погулять с ней! Знай, долбит свои книжки!" Но сейчас знания и умения племянника ей ой как пригодились!
Горько плача, она положила на пол бездыханное тело своего милого.
– Оживи его, Асклепчик! – сквозь слёзы попросила она племяша. – Будь так добр!
Асклепий с сожалением оторвал взгляд от большого, пухлого тома под названием "Проблемы оживления и эвтаназии в современной медицине", изданного древнегреческим издательством в 2000 – м году до нашей эры.
– Но, тётя, – взмолился он, – вы же знаете, что дедушка запретил мне это!. .
Артемида стянула через голову платье, расстегнула лифчик и шагнула к юноше; тот испуганно отпрянул от неё. Взяв парня за руки, богиня приложила его ладони к своим полным, белым, как лебеди, грудям.
– Ты слышишь? Слышишь, как бьётся моё нежное сердце? – взволнованно спросила она юношу.
– Слышу, тётя! – пролепетал несчастный мальчик.
– А теперь приложись ухом! – приказала богиня.
Приподняв грудь рукой, она выставила вперёд розовый, восхитительный сосок.
– Послушай лучше! – велела она, и бедный юноша припал к нему. ., но почему – то не ухом, а губами!
– А теперь – вторую! – потребовала Артемида, выставив сосок другой груди.
И Асклепий не посмел ослушаться свою строгую тётю. . А вы бы отказались?. . Вот то – то и оно!
Автор: levolsh