Приглашение к незнакомкам. Часть 2: Сдерживание Групповой секс / Изнасилование / Свингеры игра жребий секс-игра

Сегодняшний холодный апрельский день уже преподнес мне один горячий сюрпризик... Не каждый день, знаете — ли, ты дебютируешь в теме групповухи, делая куни дамочке в присутствии пяти пар глаз... Но это ведь было только посвящение, безобидное кстати и приятное по своему... Хотя все же я предпочел бы ей сделать приятненько наедине, а не в такой атмосфере... Но самое крышесносное только начиналось. Жанна с невозмутимым видом обратилась к нам с таким...

Читать рассказ полностью »
ДЕГРАДИРОВАННЫЙ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ, часть 4 Измена / Изнасилование / Свингеры потеря девственности насилие наблюдение по принуждению сперма

ГЛАВА ПЯТАЯ В комнате висел тонкий дымок. На столе остывали остатки ветчины «Вирджиния», стояли сладкий картофель, клубничный торт со взбитыми сливками, пустые бутылки из-под напитков, бокалы, напитки из которых оставляли темные пятна на белой скатерти. На улице падал мягкий дождь, словно наигрывая какую-то мелодию из мюзикла. Кэти сидела в конце дивана. Она держала высокий бокал для коктейля между большим и указательным пальцами правой руки,...

Что было в палатке — остаётся в палатке. Часть 5 Свингеры минет свингеры лесби жмж сперма на тело наездница куннилигус сзади палатка

Следующим вечером мы не стали дожидаться Дениса и Татьяну и пошли в палатку вдвоём. Закрыв за собой замок, мы поцеловались и раздели друг друга. Я откинул Ольгу на спину и приступил к кунилингусу. Ласки были в самом разгаре, а жена разгорячена, когда замок пополз вниз и в проём протиснулась Татьяна. Она быстро влезла внутрь и закрыла за собой «дверь». Посмотрев на нас с минуту, она решительно взялась руками за низ футболки и стащила её с себя....

Читать рассказ полностью »
Что было в палатке — остаётся в палатке. Часть 4 Свингеры спящая минет свингеры палатка ночью

День был ярким, насыщенным и по содержанию бесконечно далёким от мыслей о сексе. Но отделаться от них я уже не мог, неизбежно размышляя о том, получится ли так же легко и непринуждённо устроить волнительное приключение в четвёртый раз, и как далеко мы рискнём зайти сегодня. Мной уже овладел азарт, который напрочь отключал всякие тормоза и размышления о последствиях. Последствия будут потом, чёрт с ними, а сейчас я хочу просто вытряхнуть пыль из...

ДЕГРАДИРОВАННЫЙ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ. Часть 2 Измена / Изнасилование / Свингеры потеря девственности насилие наблюдение по принуждению сперма

ГЛАВА ВТОРАЯ Боб Мейсон прищурился, всматриваясь в густые потеки дождя. Перед ними двигался бензовоз, позади снизу подпирал полуприцеп, нагруженный новенькимы «Фордами». Полуприцеп обогнали их слева, пока он искал ориентир – одно из лучших дегустационных заведений виноделов. За следующим пологим холмом виднелось большое серое здание – гигантский старый амбар, на котором сейчас невозможно было найти следы краски. Над чердаком старого серого...

Читать рассказ полностью »
Что было в палатке — остаётся в палатке. Часть 3 Свингеры фистинг минет куннилингус 69 между сисек сзади палатка ночью рукой

Третий день прошёл так же отсранённо. Стало уже понятно, что это идеальный формат отношений. Мы наслаждались отдыхом, уральской природой, купались и искоса иногда разглядывали тела соседей, облачённые днём в купальники. День подошёл к концу, и в палатку мы пошли почти одновременно. Сразу распределившись по своим углам, быстро разделись попарно и начали каждый свою прелюдию. Вдоволь нацеловавшись в губы и наигравшись с сосками друг друга, мы с...

История двоих. Часть 2 SexWife и Cuckold / Свингеры сперма минет в горло классический сек кунилингус свингеры куколд минет окончание в рот анал сперма внутрь

Она позвонила через неделю. Говорила так, словно мы виделись или разговаривали всего лишь час или день назад. Признаться уже не верил, что Татьяна свяжется со мной. Все это время брюнетка с длинными прямыми волосами, и зелеными глазами не выходила у меня из головы. Я даже заинтересовался видами семейных отношений в сексе. До этого знал только про свингеров, теперь же изучил sеxwifе, а так же cuckоld. Честно, так и не понял какие взаимоотношения...

Читать рассказ полностью »
Что было в палатке — остаётся в палатке. Часть 2 Наблюдатели / Свингеры минет куннилингус наблюдатели палатка ночью минет вдвоем

Весь следующий день мы ни словом ни обмолвились о ночных приключениях ни друг с другом, ни с соседями. Мы вообще не знали, как себя дальше с ними держать, но всё решилось само собой — мы всё так же мало контактировали, предпочитая общаться каждый со своими друзьями. День был ровно такой же как предыдущий. Кто-то предложил Денису и Татьяне вечером отправиться с компанией на остров, они согласились, и с ужина мы их вообще не видели, так что и...

Баня с друзьями. Часть 1 Инцест / Лесбиянки / Минет / Свингеры

Здравствуйте друзья, хочу рассказать вам одну историю которая случилась со мной буквально месяц назад, это был первый опыт в свингерской теме. Расскажу о нас, меня зовут Алексей а мою девушку Ирина. Ира у меня была ростом 165 см, тёмные волосы, грудь 2 размером, худеньким телосложение. А я 180см роста и тоже худощавого телосложения. В сексе проблем не было никогда, поперепробовали всё что можно было. В один вечер после секса начали разговор что...

Читать рассказ полностью »
Работа бывает разная. Анальный секс / Жена шлюшка / Свингеры жена шлюшка в попку

В каждом своем рассказе повторяюсь, самое главное это правильный и откровенный договор. Все должно быть построено на полном доверии. Или в любых отношений будет финал, развод со скандалом. Групповых встреч у нас давно уже не было, да и сложно их организовать. Со знакомыми и друзьями опасно, могут не понять а те партнеры что были не отвечали на звонки. или были заняты по нескончаемым делам. Жена Наталья работала офисным работником, оформляла...

Foursome или как мы открыли новый мир. Часть 2 Свингеры друзья свингеры дружеский секс друг трахнул вчетвером

Несколько недель до вылета в Мармарис мы провели почти в ежеминутной переписке в чате в вотсапе на четверых. Там было все: билеты, брони яхты, основные правила мореплавания в исполнении Жеки с картинками видов парусов, обсуждение меню, список необходимых с собой вещей, даже фотографии платьев и купальников, которые выбрали девочки, чтобы мы оценили и готовились. К чему готовится, правда, оставалось интригой. Маша, начинающий фотохудожник,...

Друг приехал вдруг Драма / Свингеры

Мы уже легли спать, друзья — на кухне, на раскладном диване; мы — в комнате, но сон не шёл. Из-за стенки были слышны характерные звуки отсоса. Мы с Викой тихо посмеялись над ситуацией, стали шептаться, и решили тоже, как-нибудь, их скомпрометировать. Звуки прекратились, и мы увидели, как женский силуэт Анны проскочил в ваную. — Саша кончил Ане в рот, — сказала Вика и погрузилась в сон. *** Пару дней после. Прихожу я домой с работы, а тут......

Foursome или как мы открыли новый мир SexWife и Cuckold / Групповой секс / Минет / Свингеры вчетвером две семьи две пары

Дорогиечитатели, этого необычного ресурса! Здесь, конечно, встречается много откровенной лажи, читая которую у нормального человека уши заворачиваются в трубочку. Но с другой стороны, где еще можно поделиться самыми сокровенными мыслями? Ни в социальные сети же выкладывать рассказ про то как мы изменяем друг другу! А внутри все будоражит и не терпится рассказать об этом. Хочется осознать еще раз все произошедшее. Ну давайте по порядку. Меня...

Читать рассказ полностью »
«Щастье здеся», или в кемпинге нудистов (эроповесть, часть 18) Групповой секс / Романтика / Свингеры / Студенты пляж дельфины свингеры отношения в паре

На следующее утро я встала в настроении совершенно меланхолическом. Вчерашний уход Кристины к семейным несколько выбил меня из колеи. Признаться, я не ожидала, что Кристина так быстро согласится и покинет меня. Лучше бы уж она согласилась на приглашение после моего отъезда в Москву. А сегодня все внимание семейных должно быть приковано к новенькой в их свингерских рядах. Из опасений, что мой последний день в Благовещенской может быть испорчен...

Друг, трахни мою тещу... Анальный секс / Измена / Пожилые / Свингеры Трахнуть чужую тещу нет ни чего проще особенно если она голодна

Хочу поделиться своей новой историей из жизни. По жизни я люблю ходить «налево». Это для меня не измена, это мой вид хобби, ну как тренажерный зал и пр. По этому, я иногда зависаю у своего друга, а точнее у одной приятной семейной пары в их постели, не часто, но бывает. Назовем их условно Саша и Света. Им чуть больше тридцати, а мне уже скоро будет пятьдесят. Так вот, звонит мне Саня и говорит, - у меня Серый для тебя сюрприз, к нам в гости на...