» » А в попку лучше? Или подмышка Певицы. Часть 2

А в попку лучше? Или подмышка Певицы. Часть 2

Приступим непосредственно к теме эссе. Итак, анальный секс. Откуда он? Я предполагаю, что вначале был анальный секс среди мужчин. Или, гомосексуализм, если хотите. На чем зиждутся мои предположения? Читая литературу античных времен (античность – это все, что связано с Древней Грецией и Древним Римом, образцы античных сочинений были в двухсот – томнике Библиотеки Всемирной Литературы ), я обратил внимание, что в одном из произведений происходит спор героев... кого приятнее "любить", мальчика или девушку? Сторонник разнополой любви воспевал нежность кожи девушки, плавные линии ее тела, высокую грудь, узкую талию, но достаточно округлую и нежную попу, относительно широкие бедра и горячую влажную "пещерку", физическую слабость девушки, которой легче овладеть, чем мальчиком.

АНЕКДОТ. "Любая женщина может быть у Ваших ног. Для этого достаточно точно и сильно попасть ей в челюсть".

Сторонник гомосексуализма предпочитал мускулистое, крепкое тело мальчика, с которым можно было затеять борьбу. Не так просто сломить сопротивление крепкого мальчика, как нежной беззащитной девушки. Тем, дескать, слаще овладеть этим мускулистым мальчиком и пронзить его. В Античном мире очень были распространены единоборства... кулачный бой и борьба. Известно, что математик Пифагор был прекрасным кулачным бойцом, и участвовал в Олимпийских играх. На древнегреческих амфорах нередко были запечатлены моменты спортивных состязаний, в том числе, борьбы. Далее, правда, идут уже сплошь мои предположения.

Известно, что борцы прошлого иногда пользовались нечестными способами. Например, натирали свое тело составом, который делал его скользким, как змея. Это затрудняло действия противника. Я читал, что однажды пострадал от такого нечестного борца наш великий Иван Поддубный. Кроме того, в книгах часто упоминается, что в античные времена (и даже еще раньше) люди пользовались благовонными составами для умащения тела, для придания ему приятных запахов. Так вот, мое предположение таково... поскольку древние любили борьбу, они вполне могли пользоваться всевозможными маслами, составами для того, чтобы отбить запах пота и, одновременно, усложнить задачу борцу – сопернику (сделать тело скользким).

В борьбе, как виде спорта, на спортсменах был минимум одежды. Предполагаю, что иногда античные борцы могли бороться обнаженными. И вот, однажды, в борьбе оба соперника находились в партере. Партер – это в борьбе положение лежа. Но одна из позиций борьбы в партере именно такова... нижний борец стоит "раком", а верхний пытается провести против него прием (перевернуть на лопатки). При этом верхний борец передвигается по ковру по кругу вокруг нижнего, пытаясь найти способ для захвата и переворота противника.

Я предполагаю, что верхний борец, передвигаясь вокруг нижнего (оба на коленях), оказался как раз сзади противника и прижался членом к его заду. Если предположить, что они были не совсем раздеты, то верхний борец мог почувствовать сексуальное возбуждение, и запомнить это ощущение на будущее. Если же соперники были раздеты, то возбужденный член верхнего борца мог войти (проскользнуть!) в анус (смазанный маслянистыми благовониями, как и все тело!) нижнего борца. При этом борцы могли почувствовать взаимное удовольствие. Думаю, когда ЭТО случилось в первый раз, верхний борец от неожиданных ощущений получил мгновенный оргазм. Вероятно, борцы в тот раз боролись наедине, без зрителей.

Конечно, оба противника были смущены происшествием. Но нижний борец запомнил приятное ощущения от вошедшего в него члена и наполнившей его спермы, а верхний борец почувствовал удовольствие от того, что вошел в своего друга – борца и влил в него чудесную жидкость. Возможно, они потом обменялись мнениями, возможно, в следующий раз поменялись местами. Хотя, возможно, что нижнему борцу настолько понравилось быть "девушкой", которой "вдувают", что он так и остался пассивным гомосексуалистом. А верхний борец вовсе не жаждал превратиться в девушку, хотя бы и на время, поэтому остался активным гомосексуалистом, так как сам был всегда не против "вдуть" кому – нибудь. Борцы поняли, что можно получить удовольствие не только с девушками, но и друг с другом.

Анекдот. Дед внуку – жениху... – Когда будет первая брачная ночь...

Внук... – Да знаю я. Нужно снять с нее трусы и овладеть ею.

Дед... – Вовсе нет. Ты должен заставить ее смотреть, как рукой онанируешь, и кончаешь от этого. Нужно сразу доказать жене, что ты прекрасно справляешься и без нее.

Анекдот. – Ваня, ты что предпочитаешь... Машу один раз, или Вову два раза?

– Маша – это Маша, но два раза – это два раза.

Впоследствии борцы – соперники, познавшие радость гомосексуализма, могли поделиться опытом с друзьями и знакомыми. Моряки и заключенные, до которых дошел такой слух, могли сделать из этой информации соответствующие выводы. Такая теория вполне объясняет то, что в античном произведении литературы герои обсуждают положительные и отрицательные черты любви к слабым девушкам и мускулистым мальчикам.

Несколько позже, предполагаю, что в средние века, анальный секс получил свое распространение и по отношению к женщинам. Опять же, мои предположения – это, всего лишь, предположения. Я не могу утверждать что – то безапелляционно. Так вот, имеются сведения, что именно в средние века рыцари, уезжавшие в поход, надевали на остающихся подруг пояса верности, которые бы исключали несанкционированный доступ к телу женщины. Ключи же увозили с собой, а, может быть, и прятали где – нибудь в родовом имении, чтобы никто пояс верности не вскрыл, и крошку не поимел.

Пояса верности используются и сейчас, в основном, для игр БДСМ. Существуют и пояса верности для мужчин. Но нас интересует женский пояс. Конструкция пояса верности, по всей вероятности, такова, что предотвращает доступ к обоим отверстиям в нижней части тела. Но я предполагаю, что в те еще времена (в средние века) конструкция могла быть другой. Во – первых, религия была тогда очень сильна. Религия была наверняка против того, чтобы даже предположить, что даму можно трахнуть в попу. Даму?! В Попу?! Да ни за что! У нее для этого 3. 14зда есть! Во – вторых, пояс верности, естественно, сильно снижает успех гигиенического помыва 3. 14зды и попы. Ну, предположим, половую щель можно хорошо промыть сквозь прорезь в поясе верности струей из шланга.

Купить садовый шланг в "Леруа Мерлен", или в Оби, Кастораме, и вперед. Поставил ее (мадам) стоя, ноги заставил раздвинуть, и #уячь из шланга между ног, промывай! Но, есть одно но. Поэтому, предположительно пояс верности хранил только 3. 14зду, но не: опу. Ее мыть надо тщательно с жидким мылом для интимных мест, с горячей водой. Можно водонагреватель купить, хотя бы проточный, если горячей воды нет. Забыли к средневековому замку провести, например. Если предположить, что: опы красавиц были открыты, а только 3. 14зды закрыты на ключ, то должна же была прийти мысль чьему – либо любовнику отодрать свою даму сердца в попу.

Она, конечно, вначале была против. Религия, мораль, и все такое. Но, ипацца – то охота, муж не скоро приедет, а любовник со здоровенным членом страдает в будуаре. Или где там у них еще? И вот, выпили коньячку, закусили шашлычком, жирком от шашлыка попку смазали и, эх! Какое порево началось! Как сладко, оказывается! В попку лучше даже еще, чем в 3. 14зду! И не забеременеешь, и дырочка тугая!

Любовники, получившие доступ к попам любовниц, рассказали своим друзьям и друзьям друзей, как можно обойти пояс верности сзади. И все эти бароны, маркизы, князья и графья стали пользовать своих любовниц, носящих пояса верности, исключительно в попу. Это сократило травматизм, и травмопункты стали бездельничать. До появления анального секса многие рыцари, пытались, не снимая пояса верности с дамы своего сердца, засунуть ей как – нибудь эдак! Но пояса были, как правило, из металла. Попробуйте вскрыть консервную банку и погонять в ней свой член.

Так что анальный секс просто как бальзам по сердцу стал для любовников и любовниц. Нашлись даже дамы, носящие пояса, которые стали отдаваться в попу своим любимым псам. Они без опаски давали в попу любимым слугам своих мужей, чтобы те не "настучали" сеньору о супружеской неверности. Мужья, возвращаясь из походов, стали замечать, что не стало больше случаев заболевания пенисов у их лучших друзей, остававшихся дома, пока они участвовали в боях (Раньше эти пенисы травмировались о пояса верности). Вдруг не стало слабых на передок жен.

Исчезли они, вроде бы, хотя раньше были. Но самое странное, что на замках, венчавших пояса верности, не осталось следов взлома, не было больше сломанных в замочных скважинах неподходящих ключей и отмычек. Все было прекрасно. Но одна ненасытная баронесса склонила своего барана (то есть, барона), вернувшегося с войны, к анальному сексу. Барон имел аналитический склад ума, поэтому догадался, что остающиеся дома в поясах верности жены разрабатывают свои аналы. Барон, конечно, не будь дурак, согласился и на анальный секс (не его же попа при этом работала, а попа баронессы).

Но он сделал свои блестящие выводы достоянием рогоносцев. Результатом стала разработка пояса верности для защиты переда и зада неверных жен. В конце – концов, : опу тоже можно шлангом промывать сквозь прорезь в новой модели поясе верности, и просовывая шланг с боков, сверху и снизу.


Автор: Олег Якубицкий

Похожие порно рассказы


порно рассказы по тегам