«Щастье здеся», или в кемпинге нудистов (эроповесть, часть 15)
Так неожиданно оставшись с Кристиной тет-а-тет без Ирины, мы обе как-то утратили решительный настрой. Видимо, для того, чтобы оправиться от возникшей неловкости, Кристина перевела тему:
— Между прочим, когда я купалась с Юрием и Виктором, то сказала им, что тут удивительное место, от которого словно исходит благодать. А Юрий на это мне ответил, что на Утрише растет одно удивительное растение, связанное с благодатью. И, может быть, даже с тайной схождения благодатного огня в Иерусалиме.
— И что же это за растение?
— Он сказал, что лучше расскажет попозже нам вдвоем, потому что тебе тоже это будет интересно.
— Юрий в своем репертуаре - заинтриговал и слинял за горизонт. Ну ладно, подождем его возвращения и спросим.
— Подождем. Ну так что, попробуем эротический массаж? – предложила Кристина.
— Ну давай попробуем. Как мне лечь?
— Ложись на животик. И сначала просто расслабляющий массаж будет.
Я улеглась и закрыла глаза, прислушиваясь к прибою. Мягкие прикосновения рук Кристины буквально убаюкивали меня. Но только до того момента, пока Кристина вдруг не уселась на мою попку и не стала, склонившись, щекотать меня за ушком прядью волос.
— Что-то я устала делать тебе расслабляющий массаж. Уж больно однообразно, а мне что-то захотелось пошалить, - услышала я ее шёпот.
— Если нельзя, но очень хочется - то можно, - нарочито томным голосом ответила я, чувствуя прильнувшую к моей спине грудь Кристины.
— Ну тогда мне хочется сейчас, чтобы я лежала, а ты стояла надо мной и ласкала себя. Как в ту ночь, когда всё началось.
— А я так тогда испугалась, когда увидела, что ты смотришь.
— Ну что ты – это было очень красиво и чувственно…
Кристина легла рядом со мной и чуть вопросительно посмотрела на меня. Я встала, подошла к кромке прибоя и огляделась. На всем пространстве залива были лишь мы трое. Ирина плавала метрах в двухстах от нас. Я приветственно помахала ей рукой. Она ответила, и тут я спохватилась, что она примет мое махание за приглашение ей возвращаться к нам. Похоже, так и оказалось, потому что Ирина поплыла к берегу. Вот я попалась по глупости, как кур в ощип.
Я оглянулась на Кристину. Она лежала, надвинув козырёк бейсболки на лицо. Так что я не могла понять, заметила ли она, что я невольно пригласила Ирину к возвращению. Пока я раздумывала, Кристина медленно согнула ноги в коленях и развела их в стороны, раскрывая передо мной свое лоно. Потом положила правую руку себе на животик и сделала средним пальцем подрагивающее движение по коже. Я подошла поближе и стала почти между ее раскинутыми ногами. Козырёк бейсболки чуть приподнялся, но глаз Кристины я не видела.
— Кажется, она хочет меня видеть сейчас только ниже пояса и не хочет встречаться взглядами, - подумала я и, оттянув двумя пальчиками кожицу складок, обнажила набухающий бугорок клитора.
Средний пальчик Кристины тут же дрогнул и словно вопросительно приподнялся над животиком. Я смочила слюной мизинчик и чуть прикоснулась им к головке клитора, как бы взбадривая его. Пальчики Кристины сделали два «шажка» к низу живота и тоже раскрыли капюшончик крайней плоти. Горошинка ее клитора была, пожалуй, размером побольше моей. Меня охватило дикое возбуждение и я начала ласкать себя внизу живота. Вскоре я услышала шаги по гальке сзади себя, но продолжала в ожидании, что же будет дальше.
Ирина подошла ко мне, кинула взгляд на лоно Кристины и, встав в метре справа от меня, поощрительно улыбнулась. Кристина удивленно приподняла взгляд из-под бейсболки, на что Ирина тоже положила руку себе между ног. Мы ласкали все трое себя, заводясь в судорогах страсти от зрелища возбуждения друг друга. Оргазм пришел к нам всем одновременно, как выплеск волны какой-то общей энергии. Я прилегла в полном изнеможении на покрывало. Так в полном нашем молчании прошло минут десять или даже двадцать.
— Наши уже возвращаются с Малого Утриша, - показала рукой Ирина на показавшиеся из-за мыса три голых фигурки.
Вика, Юрия и Виктор Иванович вскоре подошли к нам. Ирина спросила их, как провели время.
— Замечательно: и искупались, и не только искупались, - рассмеялась Вика, обнимая и мужа, и Виктора Ивановича.
— Ладно-ладно, я со вчерашнего вечера совсем не ревнивая: пользуйся, пока я добрая, - подтрунила ее Ирина.
Кристина сначала недоуменно посмотрела на них, а потом вопросительно на меня. Чтобы разрядить ситуацию, я спросила Юрия:
— Юрий, вы Кристине говорили, что тут растет какое-то благодатное растение.
— Это неопалимая купина или огонь-трава. Растет выше лагун, на скалах. Необычно это растение тем, что в жару и на безветрии оно самовозгорается, но поскольку вспышка огня длится секунду, то само растение не успевает опалиться и остается невредимым.
— А что же тогда горит?
— Эфирное масло. Многие растения активно угнетают концентрацией своего запаха чужеродную для себя среду. Аромат – это их оружие от поедания травоядными животными и от заражения патогенными микроорганизмами. Вот мы с вами проходили на лагунах через можжевеловый лес – там воздух практически стерилен как в операционной как раз благодаря испарениям эфирного масла. Так вот: с точки зрения фитохимии неопалимая купина примечательна тем, что у концентрированных паров ее эфирного масла очень низкая точка самовозгорания на воздухе – всего лишь 45 градусов по Цельсию. Поэтому в очень жаркую безветренную погоду куст может сам собой вспыхивать огнем на секунду. И это удивительное свойство купины, по всей видимости, породило метафорическую аллегорию Ветхого завета о горящем, но несгораемом терновом кусте, из пламени которого Бог разговаривал с Моисеем.
— А почему аллегория?
— Неопалимая купина в традиции православной иконы стала символом непорочного зачатия Богоматерью Христа от Духа Святого, при котором Она, став Матерью, осталась Девой. Но неопалимая купина не может быть тем самым несгораемым терновым кустом, о котором говорится в Ветхом завете. Потому что купины нет колючек, характерных для тёрна или дикой сливы. Тёрн в природных условиях к самовозгоранию не способен. Но для христианской культуре терновый венец стал символом мук Спасителя.
— Через тернии к звездам, – задумчиво произнесла Кристина.
— Это уже второе прочтение крылатого выражения. Первоначально оно прозвучало по латыни как: «Через трудности к звездам» в труде древнеримского философа Сенеки о подвигах Геракла. Сенека был современником земной жизни Христа, но вряд ли он мог знать об обстоятельствах его казни. Замена в выражении слова «трудности» на «тернии» произошла позднее и явно навеяна библейским сюжетом.
— Просто удивительно! – воскликнула я, - а как же неопалимая купина связана со схождением Благодатного огня?
— Тут нет прямой связи. Но, возможно, есть связь косвенная. В принципе, получить огонь с помощью эфирного масла неопалимой купины можно буквально голыми руками. Для этого нужно только смочить ладони в эфирном масле, а потом быстро-быстро потереть их друг о друга. Трение ладоней повысит температуру выше точки самовозгорания и в руках вспыхнет низкотемпературное необжигающее пламя. Но если в обряде схождения Благодатного огня и используется какое-то эфирное масло, пары которого вспыхивают посредством трения, то это точно не масло неопалимой купины, потому что оно ядовито и вызывает при контакте с кожей химический ожог. Никаких химических ожогов у присутствующих в иерусалимском храме Воскресения Христова не наблюдается.
— А Вы думаете, что там дело в эфирном масле?
— Ясно только, что первые минуты там идет низкотемпературное пламя. Я расспрашивал химиков относительно схождения Благодатного огня. Они мне сказали, что для современного химика, занимающегося экзотермическими реакциями, получение необжигающего огня – элементарная задача. Тот же бенгальский огонь в фейерверках - это низкотемпературное пламя. И подобрать вещества для пропитки фитиля свечи или лампады, чтобы он на открытом воздухе самовозгорелся спустя несколько часов несложно.
— А фейерверки – это, по моему же, китайское изобретение, - уточнил Викто Иванович.
— Первыми пиротехниками в истории человечества стали китайские монахи, искавшие элексир бессмертия и случайно получившие при смешивании различных природных веществ порох. Это произошло примерно в 12 веке. Но еще у египетских и еврейских жрецов древности тоже были какие-то знания о экзотермических реакциях точно были – они использовали их при демонстрации чуда так называемых «фараоновых змей». Кстати, в библейском сюжете безуспешной попытки Моисея убедить фараона отпустить евреев из Египта эти «фараоновы змеи» фигурируют. А сейчас опыт с «фараоновыми змеями» - стандартный химический фокус для младшеклассников.
— Значит, никакого чуда в снисхождении Благодатного огня нет, а есть одна лишь химия? – спросила Кристина.
— Я не берусь по этому вопросу утверждать что-то безапелляционное и развенчивающее. Схождение Благодатного огня – это один из символов христианской веры. Как культуролог, могу лишь подтвердить, что лишение человечества таинств и возможности веры в чудо ради полного торжества точных наук чревато большими бедами для человечества. Этот ларец Пандоры лучше настежь подряд для всех праздно интересующихся не открывать.
— Ну, может быть, это и хорошо, что тайна остаётся. А то жить в полностью изведанном учеными мире было бы, наверное, скучно, - подытожила Кристина.
— Я предлагаю тост! – сказала Вика, глядя на Юрия, разливая всем нам сангрию.
— И какой же? – поинтересовался Юрий.
— Чтобы никому из нас не было скучно! А особенно - тебе, Кристина!
Мы все чокнулись пластмассовыми стаканчиками.
— Я, конечно, с удовольствием поддерживаю ваш тост. Но все же любопытно - почему же особенно мне? – спросила Кристина.
— Ты говорила, что жалеешь, что мы не свингеры?
— Говорила. А что – у вас что-то изменилось?
— Изменилось. Со вчерашнего вечера и до конца нашего пребывания в «Голубых дюнах». Дальше делаем длительный перерыв в таких отношениях и уже после этого решаем, продолжать ли эту линию или остановиться, - спокойно, как ни в чем ни бывало сказала Вика.
— Неужели вы решились?... – удивилась Кристина.
— Мы решили все-таки попробовать такие отношения в порядке эксперимента. Но с некоторыми ограничениями. Эти ограничения могут коснуться и тебя, если ты готова их соблюдать, присоединившись к нам.
— А что за ограничения?
— Ограничений все три. Во-первых, целоваться губы в губы можно только со своим мужем. Во-вторых, проникновение члена в киску возможно только со своим мужчиной, а для члена другого мужчины доступна другая наша приятная дырочка (ну и минет, конечно).
— Я не пробовала анальный секс, - несколько растерянно сказала Кристина.
— Ну это уже тебе самой решать, а не нам. И, наконец, третье ограничение – ласкаться одновременно может только пара или трио. Сразу двумя парами ласкаться нельзя. Если присутствует больше чем трое, то остальные просто наблюдатели.
— А как же Андрей? Я хотела бы, чтобы мы с ним были третьей парой.
— Насчет Андрея и за Андрея мы пока ничего решить не можем. Мы можем попробовать сначала без него. А там видно будет - что и как. Что скажешь, Кристина?..
Продолжение следует
Автор: Шехеризада
Похожие порно рассказы
- «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов (эроповесть, часть 20)
- «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов (эроповесть, часть 19)
- «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов (эроповесть, часть 18)
- «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов (эроповесть, часть 16)
- Рабыня ненасытного господина (2 часть)
- «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов (эроповесть, часть 14)
- «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов (эроповесть, часть 13)
- «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов (эроповесть, часть 11)
- «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов (эроповесть, часть 10)
- «Щастье здеся», или в кемпинге нудистов (эроповесть, часть 8)