Зимние каникулы с родственниками (7 часть: Вечер с дедушкой) Анальный секс / Групповой секс / Измена / Лесбиянки Родственники большой член дедушка внучка

Проснулась я когда на часах было уже 21-00. Тело было разбито, но душа довольна. Я потянулась. Приподнялась, за окном было уже темно. Евы не было в комнате. Стояла тишина. Вспоминая сегодняшний день я не знала радоваться мне или грустить. Что со мной, почему я так себя вела. Я встала с кровати. Подошла к зеркалу, красива, мила, даже слишком.Я достала сарафан, трусики, взяла полотенце. Одела сарафан на голое тело и пошла по темному коридору в...

Читать рассказ полностью »
Зимние каникулы с родственниками (5 часть: Встреча на конюшне) Измена / Наблюдатели / Случайный секс / Странности Мастурбация Большой член дядя и племянница

На следующее утро я проснулась поздно было уже около 12. Евы в комнате не было. Я одевшись, приведя себя в порядок спустилась вниз. Где обнаружила женщину служанку, спросив где все, я получила ответ на ломанном русском, что все уехали провожать мою маму. Ах да, она же сегодня уезжает в Калининград. Вот я соня, даже маму не провела. Поднявшись к себе в комнату я оделась для прогулки на улице. Одела джинсы, свитер и куртку. День был солнечный с...

Приключения на даче (7 часть: Нудистский пляж) Анальный секс / Групповой секс / Измена / Минет МЖМ

Надя снова плохо спала. Проснулась когда сына уже не было. Набрав опять услышала, что уехал кататься с новыми друзьями. Опять Надя сама. Сегодня она решила все-таки идти на нудистский пляж. К приезду Юры на выходные, как раз подзагорю. Собрав бутерброды, воду и взяв подстилку Надя накинула на себя платье, одела только трусики пошла на пляж. Чтобы не передумать, она не взяла купальник, если что пойдет на ту полянку. Время было уже почти 11 и...

Читать рассказ полностью »
Приключения на даче (6 часть: Установка забора) Измена / Наблюдатели Мастурбация

Мама и сын вернулись на дачу. Оба были искренне расстроены. Но придя домой, возникло молчание. Наде было стыдно перед сыном. Как она могла так поступить со своим сыном. Еще и собиралась с ним на нудистский пляж. Что я делаю? Надя не смотрела в глаза сыну. За ужином они молчали, бросаясь простыми короткими фразами ни о чем. Они рано и легли спать. Как всегда мама на диване в доме, а сын на раскладушке на веранде. Надя спала плохо, всю ночь во...

Приключения на даче (5 часть: Возвращение сына) Измена / Минет / Наблюдатели / Случайный секс мастурбация в необычных местах дрочка

На следующее утро, после неожиданного приключения на поляне, Надя проснулась с больной головой от вина и со стыдом в сердце от содеянного. Она вспоминала вчерашний день, как дурной сон. Не знала куда себя деть. Боялась выйти из дома, не говоря уже за территорию дачи. Попив чай и обдумав вчерашний день, Надя себя успокоила, что тех парней она не знает и больше никогда не увидит. Сиди не сиди, а надо что-то делать. Она вышла во двор прополола...

Приключения на даче (2 часть: Мечты о сыне) Измена / Странности Мастурбация

Надя не сказала сыну о том, что она увидела нудистский пляж. Возвращались домой они вместе, молча. Дима одел наушники и шел впереди мамы. Надя смотрела на его спину. Он был у нее спортсмен, с детства гимнастика, потом перешел на карате. Его тело было отлично сложено. Он взял все самое лучшее от мамы и папы. Светлые волосы от Нади, ее серые глаза, милое личико и конечно же улыбку. А вот ростом и телосложением Дима пошел в Юру. Надя любовалась...

Молодая хозяйка плантаций (6 часть: Бессонница) Анальный секс / Групповой секс / Измена / Изнасилование двойное проникновение большой член большая грудь негры

В эту ночь Кэролайн плохо спала, мучала бессонница. Рядом спал муж, храпел, дышал на девушку своим перегаром. Уснуть все не удавалось, Кэролайн ворочалась, крутилась. Встала, подошла к столику, взяла графин с водой, налила себе в стакан. Осушив залпом стакан с водой, девушка подошла к окну, распахнула его. В лицо подул свежий воздух. Матисс всегда был против открытых окон, ссылаясь на боязнь сквозняков. Девушка наслаждалась прохладным ветерком,...

Читать рассказ полностью »
Молодая хозяйка плантаций (5 часть: Эксперименты на пляже) Измена / Лесбиянки / Странности Фистинг сквирт лесби

После поездки по плантациям муж еще больше отдалился от Кэролайн. Стал чаще пить, а когда находился в алкогольном опьянении избивал рабов до полусмерти. Единственной отдушиной для молодой девушки была служанка Леа и те вечера и ночи когда ее муж уезжал в город и там пропадал до утра. Вот и сегодня рано утром Матисс уехал на плантации, затем он собирался ехать в город, даже намекнул жене, что много дел и будет только завтра утром. Кэролайн...

Молодая хозяйка плантаций (4 часть: Мадам Кэролайн) Измена / Лесбиянки / Наблюдатели / Подчинение и унижение мастурбация пальчиками черные негры

Уже неделю как Кэролайн замужем за Матиссом. Теперь она мадам Кэролайн Буланже. С мужем она видится все также очень редко, он пропадает на многочисленных плантациях, в разъездах в город, порт. Девушке приходится скучать целыми днями. Плюс ко всему испортилась погода и море штормило. Из – за этого на пляж она не ходит со своей служанкой Леа. В один из дней, когда солнце светило с самого утра и на небе не было не облачко, Матисс предложил своей...

Читать рассказ полностью »
Молодая хозяйка плантаций (1 часть: Первые взрослые ощущения) Измена / Лесбиянки / Наблюдатели / Романтика негритянка Кунилингус мастурбация Девственница

Кэролайн – молодая француженка знатного происхождения. Как и большинство девушек, она вышла замуж совсем не по любви, а по решению родителей. Ее женихом, а вскоре и мужем становится богатый маркиз Матисс Буланже. Мужчина уже в возрасте ему за 40, повеса, игрок, ловелас. Кэролайн терпеть не может его еще с того самого момента, как они познакомились. И теперь ей придется как – то ужиться с мыслями о том, что вся ее последующая жизнь будет связана...

Моя юность. На речке. Наблюдатели / Случайный секс пальчик в писечке при всех

Был у меня парень Денис. Первый поцелуй, первые объятия под луной, первые сексуальные ощущения и конечно же первый секс – всё это я по знала именно с Денисом. История, которую я хочу Вам рассказать произошла летом. На то время у нас с Денисом уже был секс, не скажу, что много, но некоторые радости я познала. Да и петтингом мы занимались довольно часто, вернее даже почти каждый вечер. История эта памятна для меня, тем что, после нее в моей...

Читать рассказ полностью »
Отвлечься от развода или на море с подружками (1 часть) Групповой секс / Измена / Минет / Наблюдатели секс в воде секс на пляже МЖМ

После моего развода, мои подруги Оля и Марина решили меня поддержать. Они предложили поездку на море на две ночи и три дня, проще говоря на выходные. Я была не прочь, детей могли посмотреть мои родители. У меня не было депрессии, все было нормально. Мои отношения с Костей только начинали развиваться. Мы заранее заказали номер на троих, но когда приехали в гостиницу, нам сказали, что трехместного номера нет, но они могут нам предложить два...

Пошлые похождения Иришки (Корпоратив на работе или развод и девичья фамилия) Измена / Минет / Наблюдатели / Служебный роман секс на корпоративе муж увидел

Осенью 1 октября нашей фирме исполнялось n лет. По этому поводу был организован большой корпоратив в местном загородном ресторане. Приглашены были почти все, включая и меня. Некоторые собирались идти со вторыми половинками, другие наоборот сами, хотели отдохнуть. Я собиралась идти сама, но подруга Света при муже проговорилась и пришлось приглашать и мужа. С мужем отношения портились в конец. На работе начались отношения с Костей, моим...

Читать рассказ полностью »
Пошлые похождения Иришки (Шашлыки возле дома или снова сосед) Измена / Минет / Наблюдатели без трусиков на улице секс во дворе

Дети на море, мы с мужем сами дома. Видимся только по вечерам, целый день на работе, он приходит всегда уставший, покушал и спать. В пятницу он мне позвонил на работу и сказал, что наши соседи Вова с Аней приглашают нас пожарить вечером шашлык возле дома, во дворе. Меня аж передернуло, мы никогда не общались вместе, а тут они нас приглашают. Я сделала вид конечно, что удивилась, но согласилась. Домой я приехала раньше мужа, поубиралась,...

На отдыхе с братом (3 часть: Последний день отдыха) Анальный секс / Бисексуалы / Геи / Групповой секс секс с братом нудисты мастурбация на пляже мастурбация в людных местах

Ночью в номере я спала крепко, хотя и перед сном прислушивалась, чем занимаются в соседней комнате мой брат с Женей, но так и ничего не услышав уснула. Утром быстро перекусив мы собрались идти на пляж. За завтраком Женя сказал, что здесь есть нудистский пляж и пляж натуралистов, там тоже загорают голышом и предложил всем пойти туда. Наташа с Олегом сразу отказались, я тоже стала мяться. Женя с Максимом сказали, что пойдут туда тогда сами. После...

Читать рассказ полностью »
На отдыхе с братом (2 часть: Ночлежка в горах) Анальный секс / Бисексуалы / Геи / Инцест мастурбация в необычных местах пальчик в попке

Вечером в нашем лагере мы быстро приготовили ужин на костре. Женя достал даже нам с Наташей 1, 5 литровую бутылку Крымского вина, а себе с ребятами такую же по объему бутылку коньяка. Мальчики пили мало, ссылаясь на завтрашней переход, а мы с Наташей почти допили всю бутылку. Нам помешал парень Наташи – Олег, забрав ее полупьяную в палатку. Я осталась сидеть возле костра с Максимом и Женей. Мы болтали о природе Крыма. Но моя голова была забита...